-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лорелея

-Подписка по e-mail

-Интересы

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 12115

Без заголовка

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 09:50 + в цитатник
Lurk все записи автора Парни, делаете великое дело!
Не задумывались над полртированием в линукс и на мобильные платформы? )))

livemask2   обратиться по имени Комментарий к Без заголовка Вторник, 11 Декабря 2007 г. 09:59 (ссылка)
lurk, программа использует ресурсы самой винды. То есть кроме как на винде она не может работать.
У меня нет опыта в написании мультиплатформенных приложений =(

Loreleya. Это удобно!

Ответить С цитатой В цитатник
BekoBou   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 10:03 (ссылка)
Задумывались, но что ты будешь делать на мобильнике?

Просто генерируемый код разными людьми типа Жданова с кучей фото или там "набор позитивных смайликов" и иже с ними(даже надпись Loreleya) будет с мобильным устройством вытворять такие вещи, что луше не мучать устройство сразу. Или же как вариант выдавать просто HTML код, но врятли кто-то от этого получит удовольствие.

А под линукс разрабатывалось пользователем Mandrake на питоне версия. Она должна нормально запускаться под любой платформой.
dandr   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Вторник, 11 Декабря 2007 г. 10:04 (ссылка)
Как я понимаю, используется .NET, что есть гемор под линухом. Проще TLC портировать...

Lurk   обратиться по имени Ответ в -Loreleya-; Без заголовка Вторник, 11 Декабря 2007 г. 10:12 (ссылка)
Livemask Так ты на чем пишешь? На делфях?

BekoBou Так ведь никто и не говорит про жданова и подпесь лорелея.

dandr Tlc под линухой вообще у меня отказался запускаться лореля хоть заставку показала)))

А ты уже добавил свой блог в базу BlogRider.ru?

Loreleya
livemask2   обратиться по имени Ответ в -Loreleya-; Без заголовка Вторник, 11 Декабря 2007 г. 10:19 (ссылка)
Исходное сообщение dandr: